Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Демидова, А. С. - Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь...

    Демидова, А. С. - Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Демидова, А. С.
    Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе исполь... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Демидова, А. С.
    Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения информационных текстов в процессе использования технологии развития критического мышления : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-71. – На рус. яз.

    С введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования одной из главных задач педагога стало создание условий для формирования (далее – ФГОС НОО) и развития навыка смыслового чтения, связанного с такими читательскими умениями, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Поиск путей развития смыслового чтения младших школьников является предметом исследования отечественных ученых. Авторы поднимают вопрос о проблеме поиска путей развития указанного навыка в контексте поиска практических решений для начальной школы. Особенно остро стоит проблема теоретических и практических решений по развитию навыка смыслового чтения информационных текстов. Текстов, с которыми дети имеют дело в повседневной жизни: объявления, инструкцию, афиши, карты и т.д. Одним из эффективных способов развития смыслового чтения информационных текстов может стать технология развития критического мышления, использование которой обосновано применительно к художественной литературе в трудах многих ученых. Между тем, исследований применения технологии развития критического мышления применительно к информационным текстам недостаточно.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159