Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорьева, М. А. - Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно...

    Григорьева, М. А. - Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Григорьева, М. А.
    Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках техно... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Григорьева, М. А.
    Применение образовательных комиксов для обучения электротехнике учащихся 7 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 158 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618412. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-95. – На рус. яз.

    В результате непрерывных изменений, вызванных компьютерной революцией, были выявлены проблемы в образовании, которые инновационные технологии призваны решить. Например, сегодня наблюдается тенденция ухудшения качества усвояемых учащимися знаний из-за снижения уровня их мотивации к обучению, что негативно сказывается на эффективности образовательного процесса. Это происходит в следствие появления требований к изучению больших объемов информации и использовании при этом традиционных дидактических и методических пособий, провоцирующие не вовлеченность школьников в учебный процесс и ориентирование на теоретические сведения, а не практические. Последнее особенно важно длясовременного мира, поскольку это влечет за собой отсутствие сопоставления получаемых теоретических знаний с повседневной жизнью, иными словами, учащиеся не понимают зачем им нужны приобретаемые знания.Предметная область «Технология» является отличным примером объединения теоретической и практической составляющей современного урока.Однако, проблема низкого уровня качества усвояемых школьниками знаний не смогла не затронуть и данный предмет. Особенно это касается раздела «Электротехника», так как тема содержит сложные для понимания материалы, а также отсутствует доступное учебное пособие для ее изучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159