Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трофимова, И. О. - Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн...

    Трофимова, И. О. - Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Трофимова, И. О.
    Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Трофимова, И. О.
    Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательного процесса : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618359. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью. Именно поэтому на сегодняшний день, одним из главных условий успешной образовательной деятельности дошкольного учрежденияявляется возможность взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса. Поэтому, соответственно и ведущими идеями образования сегодня становится идея взаимодействия всех субъектов педагогического процесса. А значит принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду осуществляется непосредственно через партнерство участников образовательного процесса. Такое партнерство выступает основнымкомпонентом образовательной среды. Не нужно забывать о том, что гармоничное развитие ребенка происходит при условии двух значимых составляющих его жизни. Первое – это полноценная семья, второе – детскийсад. Семья обеспечивает личностные взаимоотношения, формирует чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семье необходима поддержка, такую поддержку призван оказывать ей детский сад. Родителидолжны быть уверены, что их дети находятся в комфортных условиях, нормально питаются, с ними занимаются педагоги.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159