Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петров, В. С. - Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации

    Петров, В. С. - Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петров, В. С.
    Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петров, В. С.
    Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2021. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-62. – На рус. яз.

    В наше время, несмотря на все достижения в области автомобильного транспорта, по-прежнему остро стоит проблема обеспечения безопасности движения транспортных средств в зимнее время года.По статистике большая часть ДТП происходит в осенне-зимний период.Для повышения безопасности движения в зимнее время года используются 2 типа шин: фрикционные или шипованные. Они позволяют повысить коэффициент сцепления колёс с поверхностью, что уменьшает тормозной путь, время разгона, износ шин, вероятность заноса и утомляемость водителя, также улучшают управляемость, способствуют повышению средней скорости движения автомобилей и обеспечивают значительную экономию топлива в зимнее время за счёт снижения пробуксовки колёс.Несмотря на развитие и рост популярности фрикционных шин, более предпочтительными остаются шипованные покрышки из-за более стабильного поведения в различных условиях. Это достигается за счёт того, что в отличие от поверхности не шипованной шины, которая цепляется за поверхность дороги силами трения, шипы имеют механический контакт с дорогой. При этом современные шипованные шины совмещают в себе свойства и фрикционных, что позволяет существенно повысить сцепление с дорогой.Однако шипованная шина обладает своими недостатками, главными из которых является выпадение и разрушение шипов. Это и определяет эксплуатационную надёжность и долговечность ошиповки шин. По мере износа шипованных шин и выпадения шипов происходит изменение их эксплуатационных характеристик. Повышается тормозной путь и время разгона. Поэтому ресурс зимних шин напрямую связан с состоянием и количеством шипов. Но, в наше время, в условиях движения транспортных средств по очищенному дорожному покрытию, выпадение и износ шипов наступает значительно раньше, чем износ самой покрышки. Для продления срока использования шин применяют ремонтные шипы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159