Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Перевозкин, М. А. - Методика разработки транспортной модели региона

    Перевозкин, М. А. - Методика разработки транспортной модели региона

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Перевозкин, М. А.
    Методика разработки транспортной модели региона : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Перевозкин, М. А.
    Методика разработки транспортной модели региона : студенческая научная работа / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2021. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618338. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-78. – На рус. яз.

    Транспорт в целом представляет собой сферу материального производства и является самостоятельной отраслью экономики. Он представляет собой основу территориального разделения труда. Его развитие способствует освоению новых территорий, перемещению населения, грузов, развитию специализации. Даже не создавая продукции напрямую, он влияет на ее конечную стоимость в размере транспортных издержек при перевозке груза.В рамках транспортного комплекса региона зачастую рассматриваются проблемы обеспеченности населенных пунктов всеми видами транспорта, транспортной дискриминации населения (явление, при котором недостаточное развитие транспортной системы влечет за собой недоступность услуг социально-гарантированного минимума), низкой связности автомобильной сети, прогнозирования подвижности населения и прочее.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159