Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пелымская, А. В. - Оценка эффективности внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением на этапе ...

    Пелымская, А. В. - Оценка эффективности внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением на этапе ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пелымская, А. В.
    Оценка эффективности внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением на этапе ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пелымская, А. В.
    Оценка эффективности внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением на этапе принятия решений : студенческая научная работа / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618337. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76-78. – На рус. яз.

    В настоящее время трудно представить город без автомобильного транспорта, как общественного, так и личного. Повышенный спрос в мобильности характеризуется увеличением количества автомобилей, что приводит к увеличению нагрузки на УДС, образованию заторов, увеличению объемов выбросов токсичных веществ и увеличению аварийности. В целом эта ситуация приводит к социальному недовольству.Решение задач ОДД, особенно в крупных городах, требует обязательного применения АСУДД. Именно СР является одним из самых распространенных методов для обеспечения БДД на перекрестках. Наиболее распространённый в РФ метод управления светофорной сигнализацией – жесткое регулирование, при котором параметры режима регулирования рассчитываются для пикового периода и используются на перекрестке неизменно в суточном цикле. Оно приводит к неоправданно высоким задержкам в межпиковые периоды суток и не гарантирует обеспечение пропускной способности перекрестка в периоды наибольшей загрузки транспортом – часы-пик.Повышение эффективности функционирования регулируемых перекрестков можно решать с помощью АСУДД, а именно, введения адаптивного режима управления СО, при котором длины фаз и некоторые другие характеристики светофорного цикла изменяются в зависимости от значений параметров ТП по конфликтным направлениям. Система анализирует соответствие фактической транспортной нагрузки потоку насыщения. В случае, если фактическая нагрузка превышает поток насыщения, адаптивное управление стремится к уменьшению задержек ТС путем увеличения длительности разрешающего сигнала, как с сохранением цикла регулирования, так и при его изменении.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159