Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кощейкова, Р. С. - Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи...

    Кощейкова, Р. С. - Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кощейкова, Р. С.
    Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кощейкова, Р. С.
    Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащихся 6 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Новгород : [Б. и.], 2021. – 481 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618306. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113-115. – На рус. яз.

    В выпускной квалификационной работе выполнен анализ научной литературы по проблеме повышения интереса к познавательной деятельности у школьников, представлены психолого - педагогические спекты проблемы познавательного интереса. Произведен анализ особенностей и условий повышения интереса к познавательной деятельности. Выделены методы формирования познавательного интереса на уроках технологии. Систематизированы виды интерактивных кроссвордов и определена их структура. Уточнены понятия «инновационные методы обучения» и «информационный электронный образовательный ресурс». Спроектирована рабочая программа учебного курса по технологии для 6 класса, а также разработан комплекс методического и дидактического обеспечения обучения школьников на уроках технологии, включающий электронный комплекс интерактивных кроссвордов. Разработан цифровой образовательный ресурс, включающий дистанционный курс на платформе дистанционного обучения Moodle, а также разработан тест на базе системы программ «MyTestXPro», направленный на оценивание уровня усвоения материала учащимися по технологии. Выявлены показатели и уровни для определения динамики повышения интереса к познавательной деятельности учащихся на уроках технологии.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159