Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Колесникова, В. С. - Формирование смыслового чтения в системе логопедической работы у младших школьников с тяжелыми на...

    Колесникова, В. С. - Формирование смыслового чтения в системе логопедической работы у младших школьников с тяжелыми на...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Колесникова, В. С.
    Формирование смыслового чтения в системе логопедической работы у младших школьников с тяжелыми на... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Колесникова, В. С.
    Формирование смыслового чтения в системе логопедической работы у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2021. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618288. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-82. – На рус. яз.

    Проблема формирования и развития навыка чтения у младших школьников одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку именно чтение является основным средством получения знаний, а понимание смысла прочитанного – это познавательная деятельность по установлению его смысла.Особое значение проблема понимания текста приобретает у учащихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР). Основную категорию детей с ТНР в общеобразовательной школе представляют дети с общим недоразвитием речи (ОНР), с нарушением формирования навыка чтения и письма, обусловленных ОНР, III-IV уровень речевого развития. Такие обучающиеся могут быть успешно интегрированы в общеобразовательную среду и при создании специальных психолого-педагогических условий, обеспечивающих способны осваивать программу начальной школы наряду с нормально развивающимися сверстниками в те же временные сроки. Поэтому для исследования будет взята именно эта категория обучающихся.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159