Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Артемова, Е. Н. - Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7...

    Артемова, Е. Н. - Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Артемова, Е. Н.
    Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Артемова, Е. Н.
    Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7 классов по программе «Технология» : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 476 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618286. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-132. – На рус. яз.

    В педагогической науке разработано много современных технологий, с помощью которых возможно повысить эффективность обучения. Одной из распространенных и привлекающих внимание учащегося является игровая технология, преимуществами которой являются: активизация и повышение интенсивности процесса обучения; моделирование межличностных взаимоотношений; имитация едва ли не любого вида деятельности. В основе игровой технологии, как уже известно, лежит игра. Она тесным образом связана с развитием индивидуума, и именно в промежуток ее интенсивного формирования, она приобретает особое значение. В разных ситуациях личность исполняет всевозможные социальные роли, при этом могут исполняться одновременно несколько ролей. Известный факт, что игры, которые несут в себе познавательный аспект, позитивно влияют на развитие как ребенка, так и взрослого человека. Игры обучают людей координации, различным ролям, социальному взаимодействию в целом, а также решению простых проблем. Современное технологическое образование, несмотря на свое разнообразие изучаемых школьниками разделов, подвергается безразличию со стороны учащихся. Это обусловлено тем, что занятия по технологии в большинстве своем проводятся с использованием репродуктивных методов обучения. В этом режиме учащиеся плохо воспринимают теоретический материал, а соответственно и практические задания. Выполнение лабораторных работ, изготовление изделий, исполняются школьниками на низком уровне, что непосредственно и приводит к снижению эффективности образовательного процесса по технологии. В связи с этим, инновационные технологии обучения будут более эффективны для обучения учащихся технологии. Одной из инновационных образовательных технологий является игра. Современные дидактические игры носят не только развлекательный, но и познавательный характер, что в первую очередь и необходимо школьникам для повышения интереса к обучению.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159