Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Потапова, О. Г. - Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до...

    Потапова, О. Г. - Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Потапова, О. Г.
    Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Потапова, О. Г.
    Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Идея эмоционального интеллекта выросла из понятия социального интеллекта, которое разрабатывалась такими авторами, как Эдуард Торндайк, Джой Гилфорд, Ганс Айзенк.Концепция эмоционального интеллекта в теоретическом плане отражает единство аффективных и интеллектуальных процессов. На практики данная концепция получила свое развитие в исследованиях успешности человека в различных сферах жизни и деятельности. Большинство исследователей признают тот факт, что высокий уровень эмоционального интеллекта является предпосылкой просоциального и позитивного поведения, а низкий уровень его развития связан с различными формами социальной дезадаптации.Одним из направлений разрушения личности в процессе профессиональной деятельности, где эмоциональный интеллект, может играть важную роль, является синдром эмоционального выгорания. Проблема преодоления синдрома эмоционального выгорания у педагогов, а так же определение факторов, минимизирующих риск его развития, представляются важными вопросами на современном этапе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159