Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Максимова, М. Г. - Развитие критического мышления школьников на уроках и во внеурочной деятельности по физике

    Максимова, М. Г. - Развитие критического мышления школьников на уроках и во внеурочной деятельности по физике

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Максимова, М. Г.
    Развитие критического мышления школьников на уроках и во внеурочной деятельности по физике : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Максимова, М. Г.
    Развитие критического мышления школьников на уроках и во внеурочной деятельности по физике : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 62 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В современном образовании все большее внимание уделяется развитию мыслительных способностей обучающихся – важно, когда ученик самостоятельно открывает и изучает неизвестные ему ранее объекты, явления, закономерности. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся должны уметь рассматривать новые идеи критически – вдумчиво, с различных точек зрения, делая собственные выводы относительно полученной информации.Критическое мышление – это способность анализировать информацию на достоверность с помощью различных научно-обоснованных подходов и личностного понимания с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Развитие критического мышления школьника необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя приемы и методы технологии, учитель может добиться желаемой цели.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159