Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ершова, Т. А. - Психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста

    Ершова, Т. А. - Психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ершова, Т. А.
    Психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ершова, Т. А.
    Психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-70. – На рус. яз.

    Вопросы общения издавна интересуют исследователей. По признанию ряда ученых дошкольный возраст является сензитивным для развития навыков общения детей. В этом возрасте идет активное развитие общения, в связи с появлением нового вида деятельности – игровой, стимулирующей усиление потребности в общении со сверстниками.Известно, что развитие общения происходит наиболее успешно при создании специальных условий. На сегодняшний день в группе детского сада часто можно увидеть недостаточное владение детьми навыками сотрудничества, у детей возникают трудности в общении друг с другом, они не могут договориться в процессе совместной деятельности. Важно организовывать работу по преодолению этих трудностей. Все это определило выбор темы исследования, проблема которого, сформулирована следующим образом: каковы психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста? Решение этой проблемы и стало целью нашего исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159