Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Долгих, Т. А. - Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ...

    Долгих, Т. А. - Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Долгих, Т. А.
    Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Долгих, Т. А.
    Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов (на материале английского языка) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93-105. – На рус. яз.

    В исследовании рассматривается проблема поиска и реализации эффективных способов и форм цифрового образования, повышающих успешность обучающихся 5-9 классов (на примере уроков английского языка). В выпускной квалификационной работы на основе анализа источников и научной литературы рассмотрены и систематизированы теоретические основы применения цифровых образовательных технологий в школьном обучении и их эффективность, сформированы определения, представляющие значимость для исследования. Рассмотрены различные подходы в обучении, их преимущества и недостатки. В ходе экспериментального исследования определены наиболее эффективные методики использования технологий в рамках цифровизации образования, выявлена наиболее результативная форма обучения, составлены рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений. Промежуточные и итоговые результаты экспериментальной части исследования представлены рисунками и таблицами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159