Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сидорова, Е. М. - Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации

    Сидорова, Е. М. - Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сидорова, Е. М.
    Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сидорова, Е. М.
    Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа / Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Севастополь : [Б. и.], 2021. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618062. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-74. – На рус. яз.

    Туристская деятельность является одной из самых активно развивающихся в России. Интенсивный рост спроса на туристские продукты сделал эту сферу привлекательной для деятельности предпринимателей. В связи с этим увеличилась конкуренция среди туроператоров и турагентств. Количество появляющихся предприятий не пропорционально количеству туристов, поэтому для узнаваемости и продвижения туроператорам необходимо задействовать инструменты маркетинга.Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время невозможно ограничиваться только инструментами традиционного маркетинга. Туроператорам следует задействовать и методы продвижения через сеть Интернет, так как по данным статистики Яндекс аналитики 48% россиян совершают покупки в интернете [48]. Современным туристским предприятиям следует на постоянной основе проводить интернет-маркетинговые кампании для повышения узнаваемости предприятия, увеличения количества туристов и, как следствие, дохода. Для повышения эффективности интернет-маркетинговой кампании необходимо изучить возможности инструментов продвижения в сети Интернет.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159