Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Преснова, А. А. - Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти...

    Преснова, А. А. - Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Преснова, А. А.
    Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Преснова, А. А.
    Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального текстиля на основе технологии печатной электроники : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-72. – На рус. яз.

    При планировании и запуске любого нового инновационного бизнеса – стартапа, корректно разработанная маркетинговая стратегия является ключом к дальнейшему росту компании и способствует дифференцированию товаров или услуг бизнеса от товаров или услуг, предлагаемых конкурентами. В данном случае важно не только разработать первоначальную стратегию выхода компании на рынок, но и грамотно установить контакт с целевыми потребителями, а впоследствии регулярно вносить в разработанную стратегию коррективы и исправления. В раблте разработан проект маркетинговой стратегии и плана ее финансирования для стартапа-производителя функционального текстиля на основе технологии печатной электроники.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159