Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смолкина, М. А. - Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы

    Смолкина, М. А. - Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смолкина, М. А.
    Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смолкина, М. А.
    Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов. – Москва : [Б. и.], 2021. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 72-80. – На рус. яз.

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена звучащим рекламным роликам как одним из специфических инструментов, диктующих стиль жизни и воспроизводящих культуру своей эпохи. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных средств выразительности в поликодовом рекламном тексте. В ходе исследования были проанализированы существующие представления о рекламе в лингвистических исследованиях; выявлены специфика поликодового текста в структуре рекламного дискурса и соотношение вербальных и невербальных средств выразительности в рекламном тексте. Было установлено, что языковые средства выразительности морфологического уровня являются одной из комплексных и требующих тщательного внимания форм в языке рекламы и встречаются крайне эпизодически. Использование лексических ресурсов и разнообразных поликодовых текстов для создания языка рекламы также является ее особенностью.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159