Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шандала, В. С. - Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей

    Шандала, В. С. - Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шандала, В. С.
    Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шандала, В. С.
    Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618021. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: сю . – На рус. яз.

    Данное исследование посвящено выявлению и изучению тактик, используемых авторами текстов при создании рекламных сообщений, посвященных детским товарам. Подобные тактики выражаются в разнообразных лингвостилистических приёмах, которые используются как средства речевой манипуляции. В работе подробно изучены лингвистические характеристики рекламного текста в рекламе товаров для детей и выявлены методы манипуляции и роли лингвостилистических средств воздействия в рекламе товаров для детей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159