Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аникушина, А. С. - Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)

    Аникушина, А. С. - Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аникушина, А. С.
    Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аникушина, А. С.
    Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 146 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617914. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Сегодня Правительством РФ уделяется особое внимание вопросам пенсионного обеспечения, как наиболее важным в решении социальных проблем. Поэтому ключевой задачей является реализация программ повышения пенсионной и социальной грамотности населения РФ посредством перспективного средства – социальной рекламы.С помощью такой рекламы люди узнают об устройстве пенсионной системы, об актуальных вопросах пенсионного законодательства, о социальных льготах, о способе получения услуг ПФР, о возможностях для каждого гражданина стать активным участником увеличения своей будущей пенсии. В связи с активными и постоянными изменениями в законодательстве, вопросы аспектов пенсии для каждой отдельной социальной категории населения являются важными и актуальными. Именно поэтому в настоящее время Пенсионный фонд РФ – это самый яркий и активный рекламодатель социальной рекламы в России, как на уровне государства, так и регионов.Из-за не разработанной проблематики представляется необходимым изучение отличительных характеристик данного типа рекламы, его значения, статуса для общественности, для социальной работы и специалистов данной сферы. Требует осмысления состояние социальной рекламы ПФР, ее потенциала для населения, определения эффективности воздействия социальной рекламы как инструментария для решения социальных, пенсионных проблем на локальном уровне. Разработка и реализация проектов социальной рекламы нуждается в проведении социологических исследований, которые направлены на оценку эффективности кампаний социальной рекламы и раскрытие факторов, способствующих реализации ее потенциала.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159