Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марзаев, И. А. - Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ...

    Марзаев, И. А. - Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марзаев, И. А.
    Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Марзаев, И. А.
    Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и искусства на примере частного музея современного искусства «Erarta» : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 103 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617899. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз.

    Сегодня в сфере культуры и искусства используется большое количество рекламных инструментов и методов продвижения, но важно обозначить наиболее перспективные. Во всем мире культурные учреждения повседневно сталкиваются с проблемой, при которой необходимо менять свои устоявшиеся подходы к управлению. Прежде всего, это обуславливается рядом сложностей, вызванных ростом конкуренции со стороны смежных учреждений досуговой сферы и изменением предпочтений аудитории в культурно-развлекательных услугах. Чтобы преодолеть все эти трудности, учреждения культуры должны научиться предлагать высококачественные культурно-просветительские и развлекательные услуги, в свою очередь, подобный подход поможет создать, укрепить и сохранить свою потребительскую привлекательность. В работе разработаны стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия АО “ЭРАРТА”.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159