Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Исаева, Э. К. - Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Ленинградской области»(на примере тур...

    Исаева, Э. К. - Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Ленинградской области»(на примере тур...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Исаева, Э. К.
    Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Ленинградской области»(на примере тур... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Исаева, Э. К.
    Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Ленинградской области»(на примере туристической компании «Terra Holiday») : студенческая научная работа / у. т. Санкт-Петербургский ; Институт гуманитарных и социальных наук ; Кафедра сервиса и туризма. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 78 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617795. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-66. – На рус. яз.

    Гастрономическая культура до недавнего времени оставалась без внимания. Тем не менее, гастрономическая культура - это всегда самая долгоживущая часть культуры и традиций. Иными словами, кухни, в которых сливаются воедино многие различные идентичности общества и больше всего ощущаются национальные чувства, являются зеркалом повседневной жизни, религиозных верований, привычек, традиций и обычаев. Изменения в стиле питания в обществе и повышение ценности еды в обществе стали одной из причин движения в туристической деятельности. Желание туристов ощутить местные вкусы в местах назначения и размещения подготовили почву для развития гастрономического туризма. Туристические компании, осознавшие важность гастрономического туризма, придаваемого местными и иностранными туристами, использовали гастрономические факторы в своих объектах. Таким образом, гарантируется, что для того, чтобы привлечь внимание к гастрономии, туризм должен управляться в координации со всеми связанными с туризмом фондами и организациями гражданского общества и при поддержке соответствующих министерств.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159