Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Королева, В. Д. - Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн...

    Королева, В. Д. - Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Королева, В. Д.
    Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Королева, В. Д.
    Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках : студенческая научная работа / Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина. – Саратов : [Б. и.], 2021. – 138 с. : табл.,диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617447. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Практическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные предложения могут быть использованы предприятием для повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи исследования. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы конкуренции и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Рассмотрена роль маркетинга при формировании конкурентных преимуществ предприятия, а также изучены основы формирования маркетинговых стратегий на предприятии. Вторая глава посвящена изучению деятельности ООО ГК «Белая Долина», анализу ее маркетинговой деятельности, а также дана оценка конкурентных позиций предприятия. В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО ГК «Белая Долина» в целях повышения ее конкурентоспособности. В заключении подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках на основе совершенствования маркетинговой деятельности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159