Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кайгородцева, Н. Н. - Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л...

    Кайгородцева, Н. Н. - Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кайгородцева, Н. Н.
    Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кайгородцева, Н. Н.
    Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 134 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617284. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Цель исследования – научное обоснование, разработка, апробация и оценка эффективности условий использования дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Объект исследования – логопедическая работа по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Предмет исследования – условия использования дополнительных средств коммуникации в логопедической работе по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159