Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чурсинова, М. А. - Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у...

    Чурсинова, М. А. - Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чурсинова, М. А.
    Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чурсинова, М. А.
    Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку учащихся общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Актуальность данного исследования объясняется антропоцентрической парадигмой современного языкознания, в связи с чем имена собственные приобретают все большее влияние в современном мире. Кроме этого имена собственные обладают комплексными формальными, содержательными и ассоциативными характеристиками, знание которых является необходимым в процессе преодоления языковых и межкультурных барьеров, что и подчеркивает важность данного явления в рамках изучения немецкого языка в общеобразовательной школе. Лингвокультурологический аспект имени собственного преимущественно отражается в составе идиом, так как фразеология является зеркалом культуры народа, содержит в себе особенности национального колорита и историю народа.Целью данной дипломной работы является семантический анализ немецких фразеологических единиц с именами собственными и разработка методических рекомендаций с их использованием в обучении немецкому языку.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159