Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дин, В. В. - Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания

    Дин, В. В. - Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дин, В. В.
    Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дин, В. В.
    Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 93 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Теоретическая значимость исследования состоит в расширении системы знаний о педагогических основах развития творческих способностей подростков с признаками общей одаренности во время учебной деятельности, в том числе, средствами обществоведческих дисциплин. Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана программа психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроке обществознания, направленная на развитие творческих способностей подростков; программа может быть использована в условиях общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с целью развития творческих способностей подростков. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и эмпирической, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит 8 таблиц, 1 рисунок.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159