Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дзотцоева, З. А. - Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников

    Дзотцоева, З. А. - Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дзотцоева, З. А.
    Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дзотцоева, З. А.
    Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа / Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 94 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Практическая значимость работы состоит в разработке учебных действий, методов и способов, направленных на формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Разработанными нами способами могут пользоваться учителя при обучении математики как в рассматриваемой нами средней школы г. Владикавказа, так и учителя других школ при обучении математике младших школьников.В первой части данной работы исследуются теоретические основы формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Раскрывается понятие компетентностного подхода, его сущность, структура и виды учебно-познавательной компетенции, которая обозначена в литературе современной педагогики. Тутже выявляется роль и основные характеристики учебно-познавательных компетенций при изучении математики учениками начальных классов.Во второй части исследования рассматривается организация практической работы по формированию учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Приводятся примеры и обозначаются особенности данного вопроса спрактической стороны темы нашего исследования. Изучаются педагогические приёмы и способы, используемые на уроках математики в начальной школе для развития учебно-познавательных компетенций.Затем мы разрабатываем комплекс уроков, включающие упражнения и задания, ориентированные на развитие учебно-познавательных компетенций и внедряем их в процесс обучения изучаемых нами учащихся. Далее проводим анализ результатов экспериментальной работы по и делаем соответствующие выводы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159