Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Щербинина, А. Д. - Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель»

    Щербинина, А. Д. - Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Щербинина, А. Д.
    Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Щербинина, А. Д.
    Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 83 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Данная работа посвящена исследованию рынка развлекательных услуг и продвижению проекта «Оттепель» –ежегодной вечеринки в стиле 50-60х годов. Исследование рынка развлекательных услуг указало на актуальность данной темы – рынок имеет большие перспективы роста объема спроса. Также выделены проблемы отрасли: в России степень теоретической разработки проблем формирования и развития рынка развлекательных услуг отстает от требований практики, также большое влияние на отрасль оказала пандемия COVID-19 – многие компании ушли с рынка или потерпели большие финансовые потери. В результате была выделена главная проблема мероприятия «Оттепель» – низкие продажи. Для решения данной проблемы проведены мероприятия по стимулирование продаж и доказана их коммерческая эффективность: скидочные акции помогли мероприятию повысить выручку на 34 %, а также поднять рентабельность проекта с 1 % до 26 %, что оказало существенно влияние на доходы проекта.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159