Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ромашкина, Д. В. - Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви...

    Ромашкина, Д. В. - Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ромашкина, Д. В.
    Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ромашкина, Д. В.
    Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продвижения органических продуктов : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В работе определен метод продвижения органических продуктов на российском рынке с учетом перспектив развития отрасли. Проведен сравнительный анализ методов продвижения органической продукции, используемых в розничной торговле; проведен анализ рынка экологических продуктов в России, проблемы и перспективы развития; проведен анализ рынка ритейла по продуктам продаж; проведен анализ методов продвижения средствами электронной коммерции; проведен анализ соответствия методов продвижения продуктам продаж; сделан выбор перспективных продуктов для продвижения и выбор метода.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159