Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мурашова, Д. А. - Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в...

    Мурашова, Д. А. - Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мурашова, Д. А.
    Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мурашова, Д. А.
    Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в годы второй мировой войны в странах ЦЮВЕ» : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    История является тем предметом, который формирует у учащихся картину прошлого, развивая аналитические способности, расширяет кругозор и воспитывает личность, способную к пониманию исторических процессов, умеющую ориентироваться в информационном пространстве. Современные подходы к образованию диктуют поиск разнообразных способов и форм организации образовательной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода, обостряя проблему методической обновляемости преподавания истории. Потенциал проектной деятельности в этом плане достаточно велик. Здесь особый интерес представляют нестандартные формы проектной деятельности, в частности альтернативное моделирование.В работе изучены возможности применения метода альтернативного исторического моделирования в контексте темы “Движение сопротивления в странах ЦЮВЕ”.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159