Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Закиров, В. Б. - Разработка информационной системы учета дипломных и курсовых работ в филиале РГППУ в г. Нижнем Та...

    Закиров, В. Б. - Разработка информационной системы учета дипломных и курсовых работ в филиале РГППУ в г. Нижнем Та...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Закиров, В. Б.
    Разработка информационной системы учета дипломных и курсовых работ в филиале РГППУ в г. Нижнем Та... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Закиров, В. Б.
    Разработка информационной системы учета дипломных и курсовых работ в филиале РГППУ в г. Нижнем Тагиле : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2021. – 81 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616431. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В работе рассмотрен процесс ведения документооборота и отчетности по дипломным и курсовым работам секретарем кафедры информационных технологий. Делается вывод, что данный процесс до сих пор ведется с помощью бумажных носителей, так как нет специальной автоматизированной информационной системы. Описан процесс и результаты проектирования информационной системы по учету дипломных и курсовых работ. Далее путем анализа и сравнения выбрано программное обеспечение для разработки. Разработана база данных с возможностью удаленного доступа для автоматизации ведения документооборота и отчетности. Выполнено экономическое обоснование разработанной информационной системы. Результаты тестирования показали работоспособность системы, соответствие выдвинутым на этапе проектирования требованиям. В результате проведённой работы была создана эффективная система, которая позволяет повысить оперативность доступа к информации, ускорит процесс поиска и отбора данных, обеспечит полноту и актуальность данных, создаст условия удобного представления информации, печати списка работ и отдельно каждой работы, получения развернутой информации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159