Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шимко, З. И. - Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками

    Шимко, З. И. - Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шимко, З. И.
    Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
    ISBN 978-5-87976-578-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шимко, З. И.
    Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография / науч. ред. Л. В. Поповская. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 306 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 291-303. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-578-6.

    В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.

    373.1.02:372.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159