Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернега, Л. В. - Причастия и их адъективированные реализации

    Чернега, Л. В. - Причастия и их адъективированные реализации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернега, Л. В.
    Причастия и их адъективированные реализации : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
    ISBN 978-5-87976-557-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернега, Л. В.
    Причастия и их адъективированные реализации : монография / под ред. Г. Г. Инфантова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 116 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614975. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 108-115. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-557-1.

    Монография посвящена проблеме синхронной переходности в языке и в речи, считающейся одной из актуальнейших проблем современной лингвистики. Это связано с тем, что в реальной языковой действительности очень много фактов, у которых нет полного набора признаков одной части речи или сочетаются наборы признаков разных частей речи. Эти случаи обусловливают существование тех явлений, которые относятся к числу трудных и в теоретическом, и в практическом отношении. Метод научного исследования может быть использован при изучении всех явлений, связанных с переходом одной части речи в другую, – при дальнейшем изучении субстантивации, прономинализации, адвербиализации, а также при изучении функциональной омонимии знаменательных и служебных частей речи. Монография предназначена для преподавателей высших учебных заведений, студентов, учителей и всех, кто интересуется сложными вопросами в области функционирования русского языка в речи. Теоретические подходы к анализу переходных явлений, предлагаемые в данном исследовании, могут быть использованы и при изучении других языков.

    801.55

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159