Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Апсалямова, Р. Д. - Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково...

    Апсалямова, Р. Д. - Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Апсалямова, Р. Д.
    Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Апсалямова, Р. Д.
    Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языковой личности, эрратологический аспект : студенческая научная работа. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 51 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-49. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что изучение формирования перехода с одной языковой компетенции на другую, а также социокультурная адаптация являются очень важными аспектами в развитии вторичной языковой личности среди мигрантов и иностранных студентов/рабочих, а пути решения данной проблемы – одни из самых обсуждаемых в XXI веке. К тому же, необходимо тщательно изучить эрратологический аспект при двустороннем переводе, чтобы усовершенствовать понимание иностранной речи в нужном направление. Ведь именно сформированная вторичная языковая личность будет выступать главным инструментом для упрощения жизни в новом лингвокультурном пространстве.В работе изучены проблемы языковой и социокультурной адаптации, трудности формирования вторичной языковой личности у иностранных студентов, а также найдены пути их решения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159