Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова, В. А. - Исследования в маркетинге и рекламе

    Иванова, В. А. - Исследования в маркетинге и рекламе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова, В. А.
    Исследования в маркетинге и рекламе : учебное пособие
    Издательство: Дело, 2019 г.
    ISBN 978-5-85006-183-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, В. А.
    Исследования в маркетинге и рекламе : учебное пособие / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 114 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-76. – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-183-8.

    Учебное пособие рассматривает основные виды исследований, проводимых в маркетинговой и рекламной деятельности. Рассмотрены первичные и вторичные исследования, качественные и количественные. Также уделено внимание нестандартным исследованиям. Учебное пособие содержит большое количество примеров из практики.

    316.689

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159