Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шуази, О. - История архитектуры

    Шуази, О. - История архитектуры

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шуази, О.
    . Том 2: История архитектуры : научно-популярное издание
    Издательство: Типография В. А. Гатцук, 1907 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шуази, О.
    Том 2 : История архитектуры : научно-популярное издание. – Москва : Типография В. А. Гатцук, 1907. – 696 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Памятники зарождающейся архитектуры, благодаря своим крайне простым Формам, позволяют уловить ту неизбежную связь между конструктивными приемами и постепенным ходом в развитии человека, в силу которой история искусств является выражением, в существенных чертах, и самой истории человеческих обществ. Мы видим, как жилище создается и преобразуется соответственно разнообразным формам существования человека, выработавшимся под влиянием различных климатических условий, и как изменяются строительные приемы в зависимости от местных материалов и от усовершенствования орудий; видим что подавляющие эффекты масс служат первым средством выразительности; что надгробная и религиозная отрасли архитектуры предшествуют утилитарной, а еще прежде них зарождается изобразительное искусство. И даже можно проследить то странное влияние привычки, в силу которого уже устаревшие формы переживают породившие их причины. У всех народов искусства пройдут через одинаковые стадии развития, подчиняясь одним и тем же законам, но все они, хотя и в зачаточной форме, как бы заключаются в искусстве первобытного человека.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159