Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макаров, Е. Д. - Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента»)

    Макаров, Е. Д. - Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макаров, Е. Д.
    Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макаров, Е. Д.
    Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-65. – На рус. яз.

    Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности компании Лента, а в частности внедрения нового коммуникационного канала в «ООО» Лента и разработка продвижения канала. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ коммуникационных каналов продуктовой розницы;2. Определение технологии внедрения мессенджеров как нового коммуникационного канала в ООО «Лента»;3. Определение эффективности данного канала коммуникации;4. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Лента»;5. Определение особенности коммуникационного канала для торгового ритейла.Работа проведена в ООО «Лента», где автором ВКР были внедрены новые каналы коммуникации – мессенджеры, а также, собиралась значительная часть фактического материала – основные статистические данные для анализа коммуникационной деятельности компании. Были проведены расчеты по бюджету, отражающие необходимую сумму для поддержания и продвижения нового коммуникационного канала на год.В результате была проанализирована коммуникационная деятельность компании и определена технология внедрения нового канала коммуникации. Разработаны эффективные рекомендации продвижению мессенджеров, с помощью чат-ботов, стикеров, посевов и упоминания канала в уже существующихцифровых каналах компании.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159