Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дедухова, Е. В. - Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ...

    Дедухова, Е. В. - Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дедухова, Е. В.
    Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дедухова, Е. В.
    Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 149 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-138. – На рус. яз.

    Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП «Global Friendship».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159