Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хотеенкова, К. Д. - Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях

    Хотеенкова, К. Д. - Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хотеенкова, К. Д.
    Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хотеенкова, К. Д.
    Социально-антропологический дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-115. – На рус. яз.

    В работе проанализирован дизайн дискурса бренда в интегрированных коммуникациях на примере транснациональных брендов Mars, Nestlé и Danone. Дизайн дискурса глобального бренда меняется в зависимости от региона пребывания целевой аудитории, это связано с комплексом социально-антропологических факторов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159