Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Захарова, Е. Ю. - Коэффициент лексического разнообразия как показатель уровня владения иностранным языком

    Захарова, Е. Ю. - Коэффициент лексического разнообразия как показатель уровня владения иностранным языком

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Захарова, Е. Ю.
    Коэффициент лексического разнообразия как показатель уровня владения иностранным языком : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Захарова, Е. Ю.
    Коэффициент лексического разнообразия как показатель уровня владения иностранным языком : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 60 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597898. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    С развитием информационных технологий многие гуманитарные науки становятся компьютеризированными, что позволяет решать традиционные проблемы с использованием более современных методов. Рассматриваемая в данной работе проблема находится на стыке лингводидактики и лингвостатистики. Речь идет об определении уровня владения иностранным языком с использованием данных коэффициента лексического разнообразия написанного человеком текста. Сертификация уровня иноязычной компетенции крайне необходима в современных условиях глобализации, открытости образования и рынка труда. Это определяет актуальность выбранного направления исследования. Количественное оценивание знаний могло бы сократить временные затраты на проведение языковых экзаменов и повысить объективность оценки, которую ставит в итоге не человек, а компьютер.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159