Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тиунова, А. А. - Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен...

    Тиунова, А. А. - Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тиунова, А. А.
    Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособлен... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тиунова, А. А.
    Применение блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «оОбособление определений и приложений») : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 119 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597895. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 93 - 97. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей применения блочно-модульной технологии на уроках русского языка на этапе обобщения в 9 классе (на примере темы «Обособление определений и приложений»). В теоретической части проанализировано содержание понятий блочно-модульной технологии применительно к обучению русскому языку, а также существующие разработки уроков с элементами блочно-модульной технологии; в практической части представлены собственные разработки в рамках блочно-модульной технологии, помогающие предупреждать и преодолевать проблемы в освоении темы «Обособление определений и приложений» в курсе русского языка, а также экспериментально подтверждена эффективность использования блочно-модульной технологии на этапе обобщения в 9 классе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159