Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Табакова, В. А. - Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу...

    Табакова, В. А. - Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Табакова, В. А.
    Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Бу... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Табакова, В. А.
    Лингвокогнитивный и методический аспекты анализа художественного концепта «Дом» в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597889. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    С каждым годом методика обучения русскому языку и литературе видоизменяется, стараясь соответствовать растущим запросам современных школьников в обучении и развитии. Получают «новую жизнь» традиционные методики советской школы, появляется и большое количество новых систем преподавания. Одной из таких прогрессивных методик выступает методика концептного анализа, зародившаяся на стыке лингвокультурологии и когнитивной лингвистики. Целью нашей работы является анализ лингвокогнитивных и лингвокультурологических исследований, посвященных проблеме изучения концепта и работы с ним на школьном уровне. Актуальность работы состоит в том, что методика концептного анализа и лингвокультурологический анализ художественного концепта способствуют более глубокому пониманию литературного текста и его специфики, а также развитию у обучающихся лингвокультуроведческой компетенции, способствующей лучшему пониманию русской культуры и русской ментальности. Следует также подчеркнуть, что методика концептного подхода в обучении русскому языку и литературе является недостаточно разработанной.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159