Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Устинова, Е. Е. - Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне...

    Устинова, Е. Е. - Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Устинова, Е. Е.
    Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интерне... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Устинова, Е. Е.
    Корпоративный блог медицинской организации как основа устойчивого положительного имиджа в интернете: (на примере корпоративного блога группы частных клиник ЦСМ-Санталь «Матерлайф», г. Томск) : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 88 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-67. – На рус. яз.

    В современном мире конкуренция между компаниями на рынке играет большую роль в формировании коммуникационной стратегии действующих организаций. Так, компании для укрепления своей позиции начинают применять различные способы повышения конкурентоспособности. Инструменты маркетинга, PR и рекламы считаются одними из самых эффективных и популярных решений для достижения цели.По данным ФНС на апрель 2020 г. в России осуществляют деятельность 3 689 994 юридических лиц и 4 034 712 индивидуальных предпринимателя. Регистрация новых компаний и осуществление деятельности зарегистрированных ранее организаций дает покупателям выбор, каким товарам или услугам отдать предпочтение, в последствии чего требования потребителей постоянно возрастают.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159