Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ткаченко, Д. А. - Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ...

    Ткаченко, Д. А. - Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ткаченко, Д. А.
    Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ткаченко, Д. А.
    Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специализированных магазинах: (на примере общества с ограниченной ответственностью «Айти Премиум») : студенческая научная работа. – Калининград : [Б. и.], 2020. – 115 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597812. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-100. – На рус. яз.

    Маркетинговая политика компании является связующей нитью между товаром и его потребителями. Именно от того, насколько эффективна маркетинговая политика предприятия зависят объёмы реализации, спрос на товар, и в конечном итоге финансовые результаты хозяйственной деятельности.Эффективность маркетинговых стратегий компании позволит предприятию добиться поставленных целей, реализовать свой потенциал и укрепить свои позиции на рынке. В настоящее время в условиях рыночной экономики предприятия стремятся максимизировать результаты своей деятельности, а эти показатели зависят не только от умения безошибочно определять изменчивость экономической среды, но и от способности предприятия адаптироваться к этим изменениям. Таким образом, совершенствование маркетинговой политики компании позволит предприятию открыть для себя новые возможности, оценить текущие риски и найти способ минимизировать их. В основном маркетинговая политика направлена на осуществление бесперебойного сбыта продукции, уровень реализации которой покажет, насколько точно и эффективно были выбраны маркетинговые стратегии компании.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159