Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лукьянович, В. А. - Мультиагентный подход в управлении компаниями с дочерними предприятиями

    Лукьянович, В. А. - Мультиагентный подход в управлении компаниями с дочерними предприятиями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лукьянович, В. А.
    Мультиагентный подход в управлении компаниями с дочерними предприятиями : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лукьянович, В. А.
    Мультиагентный подход в управлении компаниями с дочерними предприятиями : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 66 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597794. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Сложность управления материнскими компаниями заключается в переменчивом составе дочерних предприятий, разнообразности их целей, функций. Каждое из них использует информационные системы, оборудование, персонал нужный исключительно для своего функционирования. Целью же материнской компании является максимизация прибыли, которая может реализовываться, например, минимизацией затрат. Дочерние же в свою очередь также имеют своей основной целью максимизацию своей прибыли, но они зачастую рассматривают другие дочерние предприятия как отдельные внешние организации, поставщики товаров и услуг, тем самым могут лишить материнскую компанию добавленной стоимости продукции или услуг и, соответственно, дополнительной прибыли.Целью магистерской диссертации является разработка информационной системы управления взаимодействием государственных учреждений и предприятий г. Санкт-Петербург и их отношениями с частными компаниями.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159