Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Крамарь, А. В. - Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр...

    Крамарь, А. В. - Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Крамарь, А. В.
    Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Бр... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Крамарь, А. В.
    Реинжиниринг и автоматизация процессов управления маркетинговой деятельностью (на примере ОАО «Брянский молочный комбинат») : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль. Таким образом, усовершенствование управления маркетинговой деятельностью помогает улучшить показатели работы и эффективность продажи товара. А это в конечном итоге влияет на прибыль предприятия.Актуальность выбранной темы заключается в том, что с активным развитием информационных технологий появляется возможность усовершенствовать процессы управления маркетинговой деятельности и получать более эффективные результаты работы.В данной работе рассматривается применение информационной системы управления взаимоотношения с клиентами как инструмента повышения эффективности маркетинговой деятельности. Эта система позволяет улучшить качество работы и организацию рабочего процесса, оптимизировать документооборот, увеличить производительность труда и структурировать информацию и взаимодействие с клиентами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159