Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Назарова, Ю. И. - Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО...

    Назарова, Ю. И. - Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Назарова, Ю. И.
    Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Назарова, Ю. И.
    Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов: (на примере ООО «Фальц») : студенческая научная работа / Московский политехнический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 83 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-61. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка использованной литературы, приложения. Объектом исследования является компания ООО «Фальц» Предметом исследования являются формы и методы совершенствования восприятия бренда. Цель работы - совершенствование восприятия корпоративного и продуктового бренда покупателями продукции компании ООО «Фальц». В первой главе раскрываются смысл основных понятий и сущность понимания продвижения бренда компании средствами рекламы и PR. Во второй главе производится маркетинговый анализ рекламной и PR деятельности компании ООО «Фальц» на конкурентном рынке. Проводится исследование восприятия имиджа бренда компании потребителями. В третьей главе на основе результатов исследования восприятия имиджа бренда компании потребителями разработана усовершенствованная модель позиционирования бренда компании ООО «Фальц» и осуществлена коммуникационная кампания продвижения бренда с последующей оценкой эффективности рекомендаций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159