Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новосёлов, М. В. - Роль ислама в имидже мусульманских государств Юго-Восточной Азии

    Новосёлов, М. В. - Роль ислама в имидже мусульманских государств Юго-Восточной Азии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новосёлов, М. В.
    Роль ислама в имидже мусульманских государств Юго-Восточной Азии : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новосёлов, М. В.
    Роль ислама в имидже мусульманских государств Юго-Восточной Азии : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597773. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-60. – На рус. яз.

    Цель исследования, проводимого в рамках настоящей магистерской диссертации – определить структуру и содержание имиджа современных мусульманских государств Юго-Восточной Азии.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. В первой главе «Теоретические основания изучения имиджа государств» раскрываются теоретические аспекты исследуемого вопроса: имидж как социальный феномен, его взаимоотношения с понятием «образ», социологические и политологические подходы к имиджу государств, соотношение имиджа государства и имиджа страны, раскрывается роль традиционных СМИ и «новых медиа» в формировании имиджа государства, цитируются исследования имиджа мусульманских государств Юго-Восточной Азии.Вторая глава «Текущее состояние имиджа Индонезии и Малайзии в контексте ислама» описывает эмпирическое исследования затрагиваемого феномена с применением двух методов социологического исследования: контент-анализа информационных материалов об Индонезии и Малайзии, опубликованных РИА «Новости» и «Аль-Джазирой» за период 2019 года, а также опрос экспертов, позволивший более глубинно подтвердить теоретические положения, рассматриваемые в первой главе. Выделены доминирующие элементы транслируемого данными СМИ имиджа Индонезии и Малайзии, определена роль ислама в его формировании.В заключении изложены выводы, полученные по результатам настоящего диссертационного исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159