Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова, Н. Е. - Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру»)

    Иванова, Н. Е. - Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова, Н. Е.
    Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, Н. Е.
    Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Тема данной выпускной квалификационной работы: «Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере компании Блондинка.Ру)».Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка литературы.Ключевые слова – продвижение в интернете, маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама.Объектом исследования – является компания «Блондинка.Ру».Предметом исследования – является рекламная деятельность сферы услуг «Блондинка.Ру» в сети Интернет.Цель работы - разработка и проведение рекламной кампании, оценка ее эффективности.В первой главе раскрытие теоретической части планирования и проведения рекламной кампании. Обозначены критерии и метрики, по которым будет происходить отслеживание эффективности рекламной кампании.Во второй главе освещена история создания агентства «Блондинка.Ру», дана характеристика целевой аудитории, проведены маркетинговые анализы (7P, матрица БКГ, матрица Шевченко, конкурентный анализ)для погружения в особенности продвигаемой компании и выделения сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами. Это позволяет комплексно подойти к продвижению компании, уменьшить риски и решить проблемы. В соответствии с целями компании «Блондинка.Ру» определены задачи и каналы/форматы рекламных размещений.В третьей главе разработано совершенствование интернет-рекламы компании «Блондинка.Ру», даны развернутые рекомендации к действиям для решения проблем и возможных рисков.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159