Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Попова, П. А. - Оценка показателей управляемости и устойчивости автомобилей, оборудованных системами автономного ...

    Попова, П. А. - Оценка показателей управляемости и устойчивости автомобилей, оборудованных системами автономного ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Попова, П. А.
    Оценка показателей управляемости и устойчивости автомобилей, оборудованных системами автономного ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Попова, П. А.
    Оценка показателей управляемости и устойчивости автомобилей, оборудованных системами автономного вождения : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Правительством Российской федерации 25.03.2020 года была утверждена «Концепция обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования» (Распоряжение Правительства РФ N 724-р от 25.03.2020). В документе указано, что основное предназначение Концепции в содействии развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей внедрение беспилотного дорожного движения. Новые технологии, внедряемые в транспортных средствах, могут создавать дополнительные риски для безопасности дорожного движения. В связи с этим вопрос безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств становится особо актуальным. В Концепции указывается, что «автоматизированные системы вождения, используемые на высокоавтоматизированных транспортных средствах, должны обеспечивать в приоритетном порядке безопасность дорожного движения». Для минимизации рисков в дорожном движении перед эксплуатацией беспилотных транспортных средств необходимы предварительные испытания. Для оценки функциональности автоматизированной системы вождения в сложных дорожных ситуациях понадобится анализ большого количества испытательных сценариев. Для целей тестирования автомобилей 5-го уровня автоматизации SAE понадобится проверка порядка 106 тестовых сценариев, что может быть оценочно соотнесено с проездом 22.7 млн. км., как сказал главный исполнительный директор концерна Toyota Акио Тоёда на Парижском автошоу в 2016 году. Возникает проблема проведения реальных испытаний и тестирований на автополигонах, которые являются допуском высокоавтоматизированного транспортного средства к эксплуатации на дорогах общего пользования. На первом этапе проектирования автомобильных транспортных средств используются системы компьютерного моделирования и тестирования. Таким образом, роль виртуальных испытаний в связи с переходом к автономному вождению возрастает. Рассматривая вопрос организации виртуальных испытаний высокоавтоматизированного транспортного средства, мы остановились именно на оценке управляемости и устойчивости автомобиля, оборудованного системами автономного вождения. Управляемость и устойчивость - важнейшие эксплуатационные свойства автомобиля, которые оказывают существенное влияние на безопасность движения и возможность реализации высокой скорости движения. Ранее на экспертную оценку показателей управляемости и устойчивости автомобилей неизбежно влияли навыки водителя-испытателя (реакция, быстродействие, точность управления и пр.). Введение автоматических систем управления может существенным образом как улучшить, так и ухудшить рассматриваемые показатели, ограничив или наоборот, расширив области применимости высокоавтоматизированных транспортных средств, что и является темой настоящего исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159