Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сарманов, Н. Х. - Авторские иноязычные образовательные технологии как способ реализации инновации в общей основной ...

    Сарманов, Н. Х. - Авторские иноязычные образовательные технологии как способ реализации инновации в общей основной ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сарманов, Н. Х.
    Авторские иноязычные образовательные технологии как способ реализации инновации в общей основной ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сарманов, Н. Х.
    Авторские иноязычные образовательные технологии как способ реализации инновации в общей основной школе : студенческая научная работа. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 76 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597490. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-74. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа на тему “Авторские иноязычные образовательные технологии как способ реализации инноваций в общей основной школе” выполнена на 75 страницах компьютерного текста.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, ее цели и задачи.В первой главе описаны понятия «образовательная технология» и «авторские технологии», рассмотрены способы реализации авторских образовательных технологий на основе примеров организации авторской деятельности.Во второй главе представлены последовательность проведения опытно-экспериментальной работы по апробации авторской «Технологии текстовой компетенции» в общей основной школе и выводы по результатам, полученным в ходе данного эксперимента.В заключении подведены итоги работы.В списке использованной литературы представлены источники, использованные при написании работы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159