Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Родякова, Т. Т. - Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности

    Родякова, Т. Т. - Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Родякова, Т. Т.
    Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Родякова, Т. Т.
    Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-65. – На рус. яз.

    Цель работы: изучить условия организации социально-педагогического сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Во ведении представлена актуальность выбранной темы, поставлена цель и определены задачи выпускной квалификационной работы.В первой главе выполнен обзор литературы по теме исследования и представлена специфика социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности. Дана характеристика понятия «социально-педагогическое сопровождение» и одаренности как психолого-педагогического феномена.Во второй главе дана характеристика программы, базы и методов исследования; описаны анализ результатов констатирующего эксперимента, интервью с социальным педагогом, наблюдение за обучающейся с признаками одаренности; подведены результаты реализации социально-педагогического маршрута сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Заключение содержит основные выводы по работе, обозначения перспектив исследования данной проблемы. Данная выпускная квалификационная работа может быть применена как рекомендация для специалистов образовательных организаций в аспекте изучения социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159